Для возможности визуального контроля давления в шинах автотранспорта существует система TPMS.
Для чего же она нужна? Об этом хорошо знает любой автомобилист. При избыточном давлении снижается сцепление с дорогой, повышается риск аварийности из-за увеличении тормозного пути. Если же оно низкое, то увеличивается расход топлива, и шины быстро изнашиваются. Кроме того, повышается и вероятность деформации колесных дисков.
Подробнее об этой системе можно прочитать по ссылке – https://alltpms.ru/katalog/as/tpms-retrodisplay-sistema-kontrolya-davleniya-v-shinax-datchiki-huf-(germaniya).
Поэтому водитель должен желательно перед каждой поездкой проводить эту довольно нудную процедуру, сопряженную опять же с возможной потерей давления – ручным манометром проводить контроль.
Но никто не застрахован от постепенной потери давления в течении поездки – маленький прокол, некачественный золотник, который «приспускает» при вибрации и т.д.
Чтобы исключить такие неприятные явления и была создана система контроля TPMS.
Разработана она была для спецтранспорта военного и грузового назначения, потом перешла и на гражданские автомобили. Дословно она переводится как система мониторинга давления в шинах при работе в непростых условиях резких температурных перепадов, разных по качеству дорог – от шоссе до грунтовых, заснеженных и болотистых.
У военных и специальных машин предусмотрена к тому же и подкачка шин на ходу.
Многие автомобили сейчас комплектуются таким устройством уже на заводе, если же вы приобрели машину без него, то каждый может оборудовать его самостоятельно. И хоть ее нельзя назвать слишком дешевой – но свою цену она всегда оправдает – как известно, скупой платит дважды.
Рассмотрим один из таких дивайсов немецкой разработки – RetroDisplay.
Комплектация:
- головного – принимающего – с монитором, где указывается давление в шинах на каждом колесе. Питание устройства производится или от прикуривателя, либо от USB порта;
- 4-х датчиков, которые устанавливаются в колесах.
Головное устройство изготавливается в Южной Корее, датчики BH Sens – в Германии. Точно такие же датчики производства компании Huf ставятся на автомобили VAG, Porsche, BMW, Mercedes и т.д.
Головное устройство может контролировать 5 датчиков, имеет как ручную, так и автоматизированную привязку датчиков. Порог срабатывания датчиков можно настраивать от 0,1 до 9,9 бар. Частота передачи – 433 Мhz.
Где купить датчики системы контроля TPMS?
ALLTPMS.RU – первый в России онлайн-сервис по системам контроля давления в шинах. Мы предлагаем полноценный сервис по подбору датчиков давления, справочную информацию по способам привязки датчиков к вашему автомобилю и ремонтные комплекты к датчикам.
Наша компания начала свою работу в 2011 году, и за это время мы накопили огромный опыт в сфере диагностики, ремонта и продажи запчастей для систем контроля давления в шинах. Благодаря использованию специализированного дорогостоящего оборудования мы можем точно определить неисправность системы и устранить ее.
При ремонте системы используются датчики ведущих мировых производителей по своим характеристикам, не уступающие оригиналу. По закону Российской Федерации, электрические и электронные запасные части для автомобилей не подлежат гарантии, но уверенность в своей работе и продаваемых нами запасных частях, позволяют нам предоставить годовую гарантию на датчики и поставляемое оборудование.
Мы предоставляем самый большой выбор оригинальных и неоригинальных датчиков давления в шинах. В постоянном наличии мы имеем датчики TPMS для 99% автомобилей, когда-либо выпускавшихся в мире.